Главная / Продажи / Тренинг «PROАктивные продажи»



О тренинге

Что нужно знать и уметь специалисту по продажам XXI века? Понимать клиента? Вести переговоры и убеждать? Говорить на языке пользы и выгоды? Разумеется! А ещё нужно очень хорошо ориентироваться в современных возможностях: эффективно использовать digital-инструменты; уметь вести продающее общение в мессенджерах и соцсетях (дистанционные продажи); разбираться в задачах и сложностях клиента; работать с сопротивлением, оперативно реагировать на запросы и новые потребности заказчиков. А главное - правильно готовиться к каждому контакту в продаже и в сжатые сроки предлагать своему клиенту целевое решение, от которого трудно отказаться. Потому что оно отвечает всем его потребностям. Тренинг «PRO Активные продажи» - это современный тренинг для вашего современного отдела продаж!

Продолжительность тренинга: 2 дня
Периодичность: 26-27 февраля 2022
Время занятий: с 10.00 до 18:00
Формат обучения: Очный, г.Санкт-Петербург,
ул. Восстания, д. 1.,литер Т, 43

Цель обучения

Освоение современных технологий работы с клиентом: быстрый контакт, выяснение ожиданий, профилактика возражений, целевое предложение решения и требования к продажам в цифровом мире.

ДЛЯ КОГО ПОДОЙДЁТ ТРЕНИНГ

менеджерам по продажам

Руководителям отделов продаж

Ожидаемые результаты участников

На тренинге вы научитесь:

подбирать и адаптировать инструменты и техники продаж под специфику клиента;

качественно «разрабатывать» клиента перед началом продажи;

начинать работу с понимания типовых задач и «болей» клиента, чтобы быстро формулировать целевое предложение;

проактивно взаимодействовать с клиентами по всем цифровым каналам и заключать больше сделок;

легко выходить на ЛПР и формировать первоначальный интерес;

понимать и аргументированно убеждать клиента;

как повысить конверсию сделок и увеличить число повторных заказов от клиентов.

БОНУС

Чемоданчик PROактивного продавца:
чек-листы, сценарии, инструмент для самоанализа, книги. 

12
Дней
01
Часов
52
Минут
52
Секунд

ЗАРЕГИСТРИРУЙСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС

когда

26-27 февраля 2022

время

с 10:00 до 18:00

ГДЕ
г.Санкт-Петербург, ул. Восстания, д. 1.,литер Т, 43

программа тренинга

Введение в современные продажи

  • современный цифровой мир и его вызовы продажам;
  • что такое PROактивная продажа?
  • можно ли понять бизнес клиента?
  • уровни мастерства в продажах;
  • распространённые ошибки прошлого в современном процессе продажи;
  • три ключевых навыка продавца в цифровом мире. 


Инструменты специалиста продаж

  • каналы поиска и привлечения клиентов;
  • анализ конкурентов;
  • ABC-анализ;
  • современная реклама, продвижение продуктов и услуг;
  • сундучок продавца: скрипты, шаблоны аргументов, кейсы, чек-лисы;
  • о чём говорит воронка продаж?
  • CRM –почему она так необходима? Управление своими продажами;
  • гибкость – ваши антитела в VUCA-мире. Обучение и самоанализ. 


Digital-продажи

  • дистанционное, опосредованное воздействие на клиента;
  • визуальная и текстовая упаковка товара и бренда: цифровое «золотое сечение»;
  • клиповое мышление и борьба за внимание клиента;
  • где размещать свои услуги? Агрегаторы и платформы, мобильные приложения;
  • соцсети, мессенджеры, Like-ZOOM конференции;
  • анализ трафика и поведения пользователей;
  • роботы обучаются и продают лучше? Феномен ИИ. 


Подготовка к продаже

  • сбор информации: СБИС, профили в соцсетях, «сарафанное радио», интернет;
  • сегментирование и разработка матрицы типовых потребностей;
  • изучение типовых возражений и формулирование своих преимуществ;
  • отстройка от конкурентов: как подготовить целевое УТП для клиента?
  • настройка на контакт с клиентом, актуализация целей и задач;
  • репетиция. 


Звонки клиентам

  • цели и этапы разговора;
  • конструктор сценариев;
  • как вызвать интерес собеседника? Крючки и зацепки;
  • о чём клиент возражает и что с этим делать?
  • модель коммуникации H2H;
  • выход на ЛПР: мифы и реальность;
  • о важности второго звонка. 


Личная встреча с клиентом

  • подготовка к встрече: чего от вас ждёт клиент?
  • три цели продавца на встрече;
  • две переговорных позиции пять ресурсных ходов;
  • искусство личной беседы: слышать, понимать и быть услышанным;
  • модель ACP;
  • профессиональная позиция: как передать понимание бизнеса клиента;
  • четыре фокуса внимания. 


Потребности клиента

  • как принимают решения компании и люди: 7 шагов;
  • о чём не нужно спрашивать клиента?
  • статистически достоверная модель «КаЦе» – топливо для вашего предложения;
  • триада потребностей B2B и поиск ЦН;
  • четыре группы вопросов клиенту;
  • что ещё важно, кроме товара и услуги?
  • профилактика возражений на этапе проработки потребностей. 


Предложение решения

  • PROактивная позиция по отношению к бизнесу клиента;
  • Скорость – гибкость – конкретика - решение: парадигма современных продаж;
  • Ваше УТП: интересно, полезно, выгодно, необходимо.
  • как перевести абстрактные преимущества своей компании в конкретные выгоды для клиента?
  • как построить свою презентацию и как встраивать эту информацию в разные этапы взаимодействия с клиентом?
  • структурированная подача информации: методы, техники, практика;
  • Возражение «дорого»: что с ним делать?
  • аргументация: контейнер ТДПП;
  • поиск решения вместе с клиентом. 


Закрытие сделки

  • согласие продавца – естественное событие;
  • ключевые условия для успешной сделки;
  • критериальная комиссия на стороне клиента: знать и влиять;
  • поведение специалиста продаж как важная часть закрытия. 


Клиентоориентированность и продажи

  • постпродажа и сервис: как выйти на повторную сделку;
  • фундамент повторных сделок на первой продаже: когда продавцу начинают верить?
  • 10 простых шагов для роста NPS. 


ТЕХНОЛОГИИ ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГА

Мини-лекции;

обсуждения с группой;

мозговые штурмы;

практические примеры.

Отзывы участников

Сертификат после тренинга

Слушателям, прошедшим тренинг, выдается Сертификат Тренингового агентства «Мастер-класс» (Лицензия № 1110 выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 08.08.2014)

Стоимость

18 100 руб.

В стоимость входят 2 дня занятий, печатные материалы, сертификат

ЗАПИСАТЬСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС

Для регистрации или получения любой дополнительной информации, укажите, пожалуйста, Ваши данные. Наш менеджер свяжется с Вами и предоставит всю необходимую информацию.

CRM-форма появится здесь