1
- Аудит службы бронирования
- Аудит службы заселения
- Аудит ресторанных служб
- Оценка компетенции персонала
- Аудит службы горничных
- Разработка стандартов
- Профессиональное тестирование
Управление исполнением – важнейший аспект современного менеджмента. Часто руководители сталкиваются с тем, что стратегические планы не подтверждаются результатами работы на оперативном уровне. Для повышения эффективности работы персонала необходимо управление исполнением, которое обеспечит высокую производительность труда, достижение поставленных целей, реализацию стратегии компании и получение наилучших результатов.
Повышение эффективности сервиса в компаниях через разработку и внедрение собственной системы сервиса.
Sed ut perspiciatis unde omnis iste natus error sit voluptatem accusantium doloremque laudantium, totam rem aperiam, eaque ipsa quae ab illo inventore veritatis et quasi.
Как организовать и провести быструю адаптацию нового сотрудника? Как заинтересовать сотрудника в получении информации? Как передавать собственный опыт максимально эффективно? Как проводить обучение на рабочем месте с минимальными затратами времени? Виды обучения и способы восприятия информации. Самые важные вопросы и самые эффективные технологии наставничества!
Тренинг для специалистов клиентского сервиса. Участники получат необходимые инструменты для обеспечения быстрого и качественного обслуживания клиентов, узнают, как выявить ошибки низкого уровня обслуживания и избежать их.
В нашу задачу не входит защищаться (даже если это необходимо), доказывать неправоту Клиентов (хотя она может быть налицо) или прикрывать тылы компании (хотя и очень хочется).
Наша цель - ответить Клиентам, преподносящим нам подарок, так, чтобы они почувствовали нашу благодарность за свои неустанные работы о развитии нашего бизнеса к их удовольствию.
Sed ut perspiciatis unde omnis iste natus error sit voluptatem accusantium doloremque laudantium, totam rem aperiam, eaque ipsa quae ab illo inventore veritatis et quasi.
Sed ut perspiciatis unde omnis iste natus error sit voluptatem accusantium doloremque laudantium, totam rem aperiam, eaque ipsa quae ab illo inventore veritatis et quasi.
Цель обучения - освоить результативную технику продаж с применением различных типологий клиентов.
Цель обучения - освоить основы управления лояльностью клиента.
Как создать с клиентом долгосрочные отношения? Как понять, доволен клиент или нет? 6 ключевых жалоб: почему уходят клиенты. Как вернуть клиентов? Что надо делать, чтобы клиенты оставались преданными Вам.
Sed ut perspiciatis unde omnis iste natus error sit voluptatem accusantium doloremque laudantium, totam rem aperiam, eaque ipsa quae ab illo inventore veritatis et quasi.
Sed ut perspiciatis unde omnis iste natus error sit voluptatem accusantium doloremque laudantium, totam rem aperiam, eaque ipsa quae ab illo inventore veritatis et quasi.