Медицина

Стандарты сервиса и коммуникации для медперсонала

Почему выбирают нас?

Собственные продукты и методики

Уникальный тренерский курс

22 года обучаем руководителей

Возможность online-тренингов

Лицензия на образовательную деятельность

Сочетание традиционных и новых форматов

Опыт одновременной работы на 25 площадках

9-ти ступенчатая система отбора тренеров

наши клиенты

Наши клиенты в области медицины

Этапы работы

1

Аудит сервиса

  • Диагностический аудит пациентского опыта (Patient Journey Audit)
  • Аудит лечебно-диагностического процесса
  • Аудит сервисных и вспомогательных служб
  • Оценка профессиональных и коммуникативных компетенций персонала
  • Аудит стандартов медицинской документации и информирования
  • Разработка и внедрение корпоративных стандартов сервиса
  • Профессиональное тестирование и тайный пациент

2

Обучение персонала

  • Видеоуроки и дистанционные курсы
  • Тренинги
  • Инструктажи
  • Менторинг руководителей
  • Бизнес симуляции
  • Стратегические сессии
  • Сессии командных взаимодействий 

3

Сопровождение сервиса

  • Микрообучение
  • Дистанционная поддержка
  • Супервизия
  • Индивидуальные траектории обучения

Тренинги

Медицина

Гостеприимная клиника
Гостеприимная клиника: простые шаги к эффективному клиентскому сервису

Клиника и пациент: как гармонично соединять вложения клиники в пациента и ответный процесс – вложения пациента в клинику? Как администраторам и хостес клиники осознать свою роль в бизнес-процессах клиники и поддерживать высокий уровень сервиса и такого общения с пациентом, чтобы он чувствовал себя особенным и хотел не только оставаться с клиникой, но и рекомендовать её другим людям? Очень важный вопрос – профилактика выгорания и сохранение высокой работоспособности хостес и администраторов клиники. Как распознать выгорание, как его профилактировать, как вернуть мотивирующий смысл своего труда? Этим важным задачам и навыкам посвящен тренинг «Гостеприимная клиника».

Психология коммуникации врач – пациент
Психология коммуникации «врач – пациент»

Клиническая коммуникация – основа для создания доверия при оказании медицинских услуг и одна из важнейших составляющих успеха медицинской клиники. Как достичь доверия пациента на первой встрече. Как достичь высокого комплаенса и удовлетворенности пациента лечением. Как вести себя, когда пациент за одну консультацию хочет получить всю информацию о своем состоянии.

Продажи медицинских товаров и услуг
Продажи медицинских товаров и услуг

Продажи медицинских товаров и услуг — одна из важнейших составляющих успеха медицинской клиники. Как продавать медицинский товар и дорогую медицинскую услугу. Как пациент принимает решение о «покупке» медицинских товаров и услуг. Как найти индивидуальный подход к пациенту, чтобы он смог принять правильное решение при покупке и при этом чувствовал заботу о себе.

Эффективный администратор медицинского учреждения
Эффективный администратор медицинского учреждения

Администратор - это визитная карточка клиники. Как проинформировать и успокоить пациентов. Как быстро и эффективно справиться с нештатной ситуацией. Как правильно ответить на вопросы, которые пациент не смог (боялся, стеснялся) задать врачу. Практическая проработка "рецептов" для разных ситуаций. Как сохранить у себя хорошее настроение и работоспособность.

Сервис для взыскательных клиентов
Сервис для взыскательных клиентов

Сегодня высокое качество обслуживания является серьезным оружием в конкурентной борьбе за клиента и «мягкой силой», которая приведет вас к успеху и благосостоянию. Как разработать систему превосходного сервисного обслуживания и создать тот эффект, когда взыскательные клиенты приятно удивлены уровнем сервиса? На тренинге Вы получите инструменты, которые помогут создать отличное впечатление о вашей компании и построить звездный сервис, превосходящий ожидания самых взыскательных клиентов.

Типология клиентов в продажах и сервисе
Типология клиентов в продажах и сервисе

Выбор стратегии продаж и обслуживания клиентов напрямую зависит от умения определять тип клиента. Каковы сильные и слабые стороны каждого типа клиента, с точки зрения потребительского поведения. Как воздействовать при продаже на каждый тип клиентов. Как расположить к себе клиента в зависимости от типа, как не допустить ошибки. Какой тип клиентов самый капризный и что с этим делать. Как формировать лояльность клиентов.