1
- Консультации
- Анализ и оценка бизнес-процессов
- Оценка компетенций персонала
- Проблематизирующие сессии
- Профессиональное тестирование
Чем - должен, а чем - не должен заниматься руководитель? Как подобрать лучший стиль руководства под ситуацию и сотрудника? Как ставить задачи так, чтобы результат радовал? Как "бодрить" сотрудников? Каких сотрудников нужно мотивировать, а каких - нет? Как сделать так, чтобы сотрудники работали и в отсутствие руководителя? Как усилить авторитет руководителя? Как не делать работу за подчинённых? Как руководителю вернуть себе 50% рабочего времени?
Большинство управленческих ошибок – результат неправильных коммуникаций, а также непонимание законов коммуникационных потоков. Современные руководители должны уметь четко координировать приоритеты в работе с подчиненными и совместные действия с бизнес-партнерами. Профессиональное умение, находить общие цели и выстраивать партнерские взаимоотношения — это важнейшие стороны компетентной управленческой коммуникации и основное умение современного руководителя.
Повседневная деятельность менеджера, как правило, наполнена потоками информации и требует принятия немедленных и безошибочных решений. Данный тренинг позволит научиться структурировать информацию, выявлять причины проблем и принимать обоснованные решения.
Новые идеи и проекты повышают конкурентоспособность как бизнеса, так и отдельного сотрудника. За счет реализации новых проектов, рожденных в организации, сотрудники и руководители, чьи идеи воплощаются в жизнь, получают возможность самореализации, профессионального и карьерного роста, а компания укрепляет конкурентную позицию. Но, чтобы это работало идеи и проекты должны быть приняты. Их надо уметь продвигать!
По статистике, три из четырех проектов заканчиваются неудачей. Из-за нечетких целей, плохого планирования, недоучета рисков: Есть еще одна причина - плохое управление людьми. Проекты делают люди, поэтому, все управление проектами - это управление людьми, а вовсе не вырисовывание красивых картинок в MSProject.
Этот тренинг другой. Он не столько про управление ресурсами, сколько про управление людьми, которые управляют ресурсами и сами являются важнейшим ресурсом. Тренинг построен исходя из подходов к управлению проектами в соответствие с ГОСТ Р 54869-2011, DIN 69901, практиках проектного управления AFW Wirtschaftsakademie (Bad Harzburg, Germany) и подходах к управлению проектами OBS OU.
Тренинг основан на рекомендациях стандарта Института Управления Проектами PMI (Project Management Institute) PMBOKR Guide, 5th Edition, включающего системное изложение основных понятий и процессов управления проектами. Обучение на тренинге позволит сформировать или повысить эффективность корпоративной системы подготовки, планирования, выполнения, завершения и контроля управления проектами. Особое внимание в программе уделяется дискуссиям, в ходе которых участники смогут обменяться мнениями и профессиональным опытом, а также получить экспертные рекомендации тренера.
Почему даже самый хорошо спланированный и выгодный проект может потерпеть неудачу, если Менеджер проекта не сможет правильно сформировать, мотивировать и управлять своей командой и другими участниками проекта! Вы хотите узнать, что нужно делать, чтобы все участники проекта единой силой двигались к намеченной цели? Вы хотите понять, что мешает Вам достигать желаемого результата и что надо с этим делать?
Риски в проекте: общий алгоритм, основные инструменты и методы управления. Планирование управления рисками. Как идентифицировать риски. Качественная оценка и количественный анализ рисков. Реагирование и воздействие на риски проекта. Контроль рисков.
Управление исполнением – важнейший аспект современного менеджмента. Часто руководители сталкиваются с тем, что стратегические планы не подтверждаются результатами работы на оперативном уровне. Для повышения эффективности работы персонала необходимо управление исполнением, которое обеспечит высокую производительность труда, достижение поставленных целей, реализацию стратегии компании и получение наилучших результатов.
В современном, постоянно меняющемся мире умение эффективно управлять изменениями в организации является необходимым навыком, помогающим организации преодолеть кризис и достичь успеха.
Ежедневно руководители сталкиваются с проблемами организации внутренней работы подразделения, создания условий эффективного взаимодействия сотрудников с другими структурными подразделениями, оценки эффективности работы подразделения. По оценкам специалистов каждый успешный руководитель ориентирован на эффективную организацию работы подразделения/ отдела. Как оценить эффективность деятельности подразделения? Как быть уверенным в том, что сотрудники подразделения настроены на достижение целевых установок? Этот тренинг позволит сформировать систему оценки эффективности деятельности подразделения и ответить на выше поставленные вопросы.
В работе на производстве, а также в проектной деятельности зачастую появляются форс-мажорные ситуации. Большинство из таких проблем решаются спонтанно и без анализа последствий. Тренинг развивает навык адекватного реагирования в нестандартных ситуациях.